Список ОИВ > Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области > Задачи и функции структурных подразделений
ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, ПРАВОВОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
Задачи отдела
Правовое обеспечение деятельности Главного управления;
Ведение кадровой работы в Главном управлении;
Ведение работы по вопросам прохождения государственной гражданской службы;
Выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления.
Функции отдела
Проведение правовой экспертизы документов, поступающих в Главное управление на согласование;
Оказание юридической помощи руководителям структурных подразделений Главного управления, другим работникам Главного управления, при подготовке нормативно-правовых документов, ответов на жалобы и заявления граждан и юридических лиц, иных служебных документов;
Представление по доверенности прав и законных интересов Главного управления в судах общей юрисдикции и арбитражных судах;
Согласование тех служебных документов, в которых имеются ссылки на нормативный материал, а также, по указанию начальника Главного управления, приказов и распоряжений Главного управления;
Разработка проектов правовых актов Омской области;
Участие в разработке проектов правовых актов Омской области, подготавливаемых другими структурными подразделениями Главного управления;
Организация работы в Главном управлении по противодействию коррупции;
Подготовка дел об административных правонарушениях к рассмотрению;
Контроль за исполнением исполнительных документов Главного управления и федеральных и мировых судов.
В целях обеспечения кадровой работы в Главном управлении, в том числе, определенной статьей 44 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Отдел выполняет следующие функции:
Оформление первичных учетных документов Главного управления в соответствии с установленными унифицированными формами первичной учетной документации, в состав которых входят формы кадровой документации, по учету труда и его оплаты, утвержденные постановлением Госкомстата России от 6 апреля 2001 года № 26;
Подготовка проектов правовых актов Главного управления и оформление соответствующих решений Главного управления, связанных с:
1) поступлением в Главное управление на государственную гражданскую службу Омской области (далее - гражданская служба), ее прохождением, заключением служебного контракта, подготовкой дополнительных соглашений к служебному контракту, назначением на должность гражданской службы, переводом на другую должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего Омской области, замещающего должность гражданской службы (далее - гражданский служащий), с гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет;
2) приемом на работу, заключением трудового договора, подготовкой дополнительных соглашений к трудовому договору, переводом на другую должность, увольнением работника, замещающего должность, не являющуюся должностью гражданской службы;
3) составлением и изменением штатного расписания и структуры Главного управления;
4) изменением оплаты труда, выплатой материальной помощи, всех видов надбавок, денежных средств, в связи с выходом на пенсию, поощрениями и награждениями;
Возложением обязанностей и совмещением должностей;
Включением в стаж гражданской службы гражданским служащим Главного управления периодов работы на отдельных должностях руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях;
Направлением в служебную командировку, на профессиональную переподготовку и повышение квалификации;
Предоставлением ежегодного основного и дополнительного оплачиваемых отпусков, учебного отпуска, отпуска по беременности и родам, отпуска без сохранения денежного содержания;
Составом комиссий Главного управления;
Приемом студентов на практику в Главное управление;
Ведение (формирование, учет и внесение необходимых записей и дополнений) трудовых книжек, личных дел, унифицированных карточек Т- 2ГС, Т-2 гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
Оформление и выдачу служебных удостоверений, копий трудовых книжек гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих;
Формирование кадрового резерва Главного управления (на основании служебных записок руководителей структурных подразделений Главного управления), организация работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
Подсчет трудового стажа, дающего право на доплату (пенсию) за выслугу лет гражданским служащим и работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
Осуществление ежемесячного табельного учета отдела и аппарата Главного управления, учета листков нетрудоспособности, составления и выполнения графика отпусков;
Организация проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на гражданскую службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
Прием и организация в установленном законодательством порядке проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также организация проверки соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных Федеральным законом, другими нормативными правовыми актами;
Подготовка:
для гражданских служащих и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы документов для назначения пенсий; справок (по месту требования).справочной кадровой информации по поручению начальника Главного управления;
запрашиваемой информации по обращениям граждан, органов исполнительной власти Омской области по направлению деятельности;
документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;
проектов правовых актов Губернатора Омской области об отпуске начальника Главного управления;
составление установленной отчетности по кадровой работе (за квартал, полугодие, год);
участие в подготовке:
проектов правовых актов Губернатора Омской области о присвоении классных чинов гражданским служащим;
должностных регламентов гражданских служащих Главного управления;
должностных инструкций работникам, замещающим должности, не являющиеся должностями гражданской службы;
проектов Положений о структурных подразделениях Главного управления;
организация и обеспечение проведения (подготовка проектов правовых актов Главного управления и оформление соответствующих решений):
конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение в кадровый резерв Главного управления;
аттестации гражданских служащих;
квалификационных экзаменов гражданских служащих;
обеспечение деятельности комиссии Главного управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов;
организация проведения служебных проверок.
В целях обеспечения выполнения работ по воинскому учету и бронированию работников Главного управления отдел осуществляет следующие функции:
постановка на воинский учет граждан, принятых на работу и проверка у граждан наличия отметок в паспортах об их отношении к воинской обязанности, наличия и подлинности документов воинского учета и отметок военного комиссариата о постановке на воинский учет, заполнение на них личных карточек (форма Т-2ГС, Т-2);
снятие с учета работников, пребывающих в запасе, и работников, подлежащих призыву на военную службу;
внесение в личные карточки сведений об изменениях семейного положения, образования, структурного подразделения организации, должности, места жительства или места пребывания, состояния здоровья (получения инвалидности);
проведение сверки сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках со сведениями, содержащимися в документах воинского учета работников;
подготовка личных карточек на лиц, снятых с воинского учета по состоянию здоровья (уточнение даты исключения, номера распоряжений и статей) для сверки с военным комиссариатом;
направление в военный комиссариат сведений о принятых на работу граждан и уволенных с работы работников, пребывающих в запасе, а также об изменениях их данных воинского учета;
направление для сверки сведений личных карточек с учетными данными работников, состоящих на воинском учете в других военных комиссариатах, списков работающих в Главном управлении работников, пребывающих в запасе;
проведение сверки личных карточек, с учетными данными военного комиссариата, осуществляющего свою деятельность, на территории, в пределах которой находится Главное управление;
отбор личных карточек работников, пребывающих в запасе, имеющих право на отсрочку от призыва по мобилизации и в военное время;
оформление отсрочек от призыва на работников, пребывающих в запасе, подлежащих бронированию;
аннулирование отсрочек от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и военное время, у работников, пребывающих в запасе, утративших право на отсрочку (снятие со спец.учета) и сообщение в военные комиссариаты об аннулировании отсрочек;
производство отметок в личных карточках работников, пребывающих в запасе, о зачислении их на спец.учет и снятии со спец.учета;
проверка наличия бланков спец.учета, правильности ведения книги учета бланков специального учета;
отправка в военный комиссариат погашенных и испорченных удостоверений и извещений (формы № 4) нарочным;
уточнение плана мероприятий по вручению удостоверений об отсрочке от призыва на военную службу в периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
изъятие из картотек карточек на работников, пребывающих в запасе, и подлежащих исключению с воинского учета по возрасту, или по болезни, и производство отметок об исключении с воинского учета в разделе II личных карточек (ф.Т-2);
составление отчета по форме № 6, анализ обеспеченности трудовыми ресурсами;
осуществление учета работников, пребывающих в запасе, заявивших об изменении состояния здоровья, и сообщение об этом в военкомат.