Список ОИВ > Главное управление государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области > Задачи и функции структурных подразделений > Управление государственной экспертизы
ОТДЕЛ СПЕЦИАЛЬНЫХ РАЗДЕЛОВ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
Задачи отдела
Основной задачей отдела является проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий на соответствие санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности, требованиям к устройству инженерных сетей, объектов капитального строительства, строительство, реконструкцию или капитальный ремонт которых, предполагается осуществлять на территории Омской области.
Функции отдела
1. Отдел проводит оценку соответствия (не соответствия) проектной документации санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности, требованиям к устройству инженерных сетей, требованиям технических регламентов в пределах компетенции специалистов отдела и (или) в соответствие с направлением деятельности экспертов, указанным в квалификационных аттестатах экспертов.
2. Отдел осуществляет подготовку локальных заключений о соответствии (положительное заключение) или не соответствии (отрицательное заключение) проектной документации санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям, требованиям пожарной безопасности, требованиям к устройству инженерных сетей, установленными техническими регламентами в пределах компетенции специалистов отдела и (или) в соответствие с направлением деятельности экспертов, указанным в квалификационных аттестатах экспертов.
3. Обеспечивает передачу локальных заключений экспертизы для формирования заключений государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.
4. Отдел осуществляет рассмотрение и подготовку ответов по обращениям граждан, организаций, органов государственной власти и местного самоуправления.
5. Отдел осуществляет подготовку проектов правовых актов Главного управления.